СОГЛАСОВАНО:

Методист МДОАУ № 91 г. Орска                     _____________/Крапивко Е.А./

«_____» ____________ 2020 г.

               Муз. рук. МДОАУ № 91 г. Орска                       

                 ___________/Красноперова Л.Н./

«_____» ____________ 2020 г.

  

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении смотра-конкурса «Лучший ЦМР - 2020»

в групповых комнатах  МДОАУ

«Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка»» г. Орска

 

1… Общие положения.

       Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по музыкальному

       и художественно-эстетическому воспитанию детей в групповых комнатах  МДОАУ

       «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка»» г. Орска. 

 

       Настоящее Положение определяет Цель и Задачи, Порядок и Сроки Проведения,   

       Требования к предоставляемым материалам, систему Награждений и Поощрений

       конкурса (далее – Конкурс).

 

       Смотр-конкурс «Лучший ЦМР - 2020» представляет собой комплекс мероприятий по

       совершенствованию условий для  организации и проведения свободной музыкальной

       деятельности в групповых комнатах ДОУ.

 

1.1. Организаторы Конкурса:

       Руководитель-куратор конкурса - Старший воспитатель МДОАУ «Детский сад № 91

       комбинированного вида «Росинка»» Крапивко Е. А.,

       Руководитель творческой группы «Академия художественно – эстетического развития

       дошкольников» - Муз. руководитель МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного

       вида «Росинка»» Красноперова Л. Н.

 

1.2. Цель смотра – конкурса «Лучший ЦМР - 2020»:

Создание новых образовательных продуктов музыкальной направленности и условий для развития музыкальных и творческих способностей в самостоятельной деятельности детей в групповых комнатах ДОУ в соответствие с ФГОС ДО.

 

1.3. Задачи смотра – конкурса «Лучший ЦМР - 2020»

·        Распространение опыта педагогов ДОУ в создании и совершенствовании ЦМР в групповых комнатах.

·        Поощрение творчески работающих педагогов.

·        Привлечение внимания всего педагогического коллектива к проблемам художественно - эстетического развития дошкольников в ДОУ.

·        Создание оптимальных материально-технических, предметно-развивающих условий для работы с детьми в соответствии с современными требованиями ФГОС.

 

2…Порядок и сроки проведения смотра-конкурса «Лучший  ЦМР - 2020».

2.1. Конкурс проводится среди всех групп ДОУ в номинации «Лучший музыкальный

       Уголок».

2.2. Сроки проведения: с 21 ноября 2020 г. по 27 декабря 2020 г.

 

2.3. Смотр-конкурс проводится в 4 этапа:

        1-й этап Регистрация участников с 21 ноября по 23 ноября 2020 г.

        2-й этап - 23 ноября по 15 декабря 2020 г.- презентация педагогами (в любой форме)

                          уголков своей группы.

        3-й этап - 20 декабря 2020 г. - практическая оценка уголков членами жюри по

                          разработанным показателям.

        4–й этап - подведение итогов 27 декабря 2020 г.

 

3… Подведение итогов и награждение.

3.1. Жюри смотра-конкурса «Лучший ЦМР - 2020» определяет группу-победителя по

       наибольшей сумме  набранных баллов.

 

3.2. Победители награждаются грамотами ДОУ.

 

4… Жюри конкурса и порядок проведения экспертной оценки.

4.1. Жюри конкурса.

       Состав жюри формируется учредителем конкурса.

 

4.2. Участники конкурса.

    В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ.

 

4.3. Экспертная оценка ЦМР.

       Экспертная оценка ЦМР проводится организатором и учредителем конкурса, с

       привлечением Заведующего ДОУ.

       Оценка качества представленных конкурсных материалов проходит в соответствии с      

       утверждёнными критериями и показателями

 

4.4. Критерии экспертной оценки:

       Оценка производится по 5-балльной системе; в конце подводится итог смотра-

       конкурса, оформляется протокол.

 

5… Критерии и показатели оценки ЦМР.  

   5.1…Критерии оценки ЦМР.

       - целесообразность размещения зоны;

       - доступность;

       - хранение;

       - соответствие возрасту детей и требованиям программы ФГОС.

       - креативность (творчество) педагогов в дизайне уголка.

       - эстетика в оформлении оборудования и самого уголка.

       - рациональность расположения, доступность, подвижность.

       - безопасность оборудования и материалов уголка музыкальной деятельности;

 

5.2. Показатели оценки ЦМР:

1.1. Наличие муз. уголка в группе.

1.2. Название муз. уголка.

1.3. Наличие портретов известных музыкантов в соответствии с программой;

1.4. Детские рисунки к знакомым песням (старшие, подготовительные группы);

1.5. Наличие фонотеки, аудиотеки с песнями, сказками, музыкой.

1.6. Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционного оборудования.

1.7. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами

       музыкальных инструментов

1.8. Разнообразие детских музыкальных и шумовых инструментов.

1.9. Атрибуты к музыкальным подвижным играм (полумаски);

2.0. Атрибуты к танцевальным импровизациям: осенние листочки, снежинки,       

      султанчики, платочки, ленточки, цветы, флажки;

2.1. Ширма настольная;

2.2. Разнообразие дидактических игр по разным видам музыкальной деятельности и их

       соответствие возрастным особенностям детей;

2.3. Наличие и разнообразие иллюстративного по музыкальным произведениям;