СОГЛАСОВАНО: Методист МДОАУ № 91 г. Орска _____________/Крапивко Е.А./ «_____» ____________ 2020 г. |
Муз. рук. МДОАУ № 91 г. Орска ___________/Красноперова Л.Н./ «_____» ____________ 2020 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса «Лучший ЦМР - 2020»
в групповых комнатах МДОАУ
«Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка»» г. Орска
1… Общие положения.
Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по музыкальному
и художественно-эстетическому воспитанию детей в групповых комнатах МДОАУ
«Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка»» г. Орска.
Настоящее Положение определяет Цель и Задачи, Порядок и Сроки Проведения,
Требования к предоставляемым материалам, систему Награждений и Поощрений
конкурса (далее – Конкурс).
Смотр-конкурс «Лучший ЦМР - 2020» представляет собой комплекс мероприятий по
совершенствованию условий для организации и проведения свободной музыкальной
деятельности в групповых комнатах ДОУ.
1.1. Организаторы Конкурса:
Руководитель-куратор конкурса - Старший воспитатель МДОАУ «Детский сад № 91
комбинированного вида «Росинка»» Крапивко Е. А.,
Руководитель творческой группы «Академия художественно – эстетического развития
дошкольников» - Муз. руководитель МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного
вида «Росинка»» Красноперова Л. Н.
1.2. Цель смотра – конкурса «Лучший ЦМР - 2020»:
Создание новых образовательных продуктов музыкальной направленности и условий для развития музыкальных и творческих способностей в самостоятельной деятельности детей в групповых комнатах ДОУ в соответствие с ФГОС ДО.
1.3. Задачи смотра – конкурса «Лучший ЦМР - 2020»
· Распространение опыта педагогов ДОУ в создании и совершенствовании ЦМР в групповых комнатах.
· Поощрение творчески работающих педагогов.
· Привлечение внимания всего педагогического коллектива к проблемам художественно - эстетического развития дошкольников в ДОУ.
· Создание оптимальных материально-технических, предметно-развивающих условий для работы с детьми в соответствии с современными требованиями ФГОС.
2…Порядок и сроки проведения смотра-конкурса «Лучший ЦМР - 2020».
2.1. Конкурс проводится среди всех групп ДОУ в номинации «Лучший музыкальный
Уголок».
2.2. Сроки проведения: с 21 ноября 2020 г. по 27 декабря 2020 г.
2.3. Смотр-конкурс проводится в 4 этапа:
1-й этап – Регистрация участников с 21 ноября по 23 ноября 2020 г.
2-й этап - 23 ноября по 15 декабря 2020 г.- презентация педагогами (в любой форме)
уголков своей группы.
3-й этап - 20 декабря 2020 г. - практическая оценка уголков членами жюри по
разработанным показателям.
4–й этап - подведение итогов 27 декабря 2020 г.
3… Подведение итогов и награждение.
3.1. Жюри смотра-конкурса «Лучший ЦМР - 2020» определяет группу-победителя по
наибольшей сумме набранных баллов.
3.2. Победители награждаются грамотами ДОУ.
4… Жюри конкурса и порядок проведения экспертной оценки.
4.1. Жюри конкурса.
Состав жюри формируется учредителем конкурса.
4.2. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ.
4.3. Экспертная оценка ЦМР.
Экспертная оценка ЦМР проводится организатором и учредителем конкурса, с
привлечением Заведующего ДОУ.
Оценка качества представленных конкурсных материалов проходит в соответствии с
утверждёнными критериями и показателями
4.4. Критерии экспертной оценки:
Оценка производится по 5-балльной системе; в конце подводится итог смотра-
конкурса, оформляется протокол.
5… Критерии и показатели оценки ЦМР.
5.1…Критерии оценки ЦМР.
- целесообразность размещения зоны;
- доступность;
- хранение;
- соответствие возрасту детей и требованиям программы ФГОС.
- креативность (творчество) педагогов в дизайне уголка.
- эстетика в оформлении оборудования и самого уголка.
- рациональность расположения, доступность, подвижность.
- безопасность оборудования и материалов уголка музыкальной деятельности;
5.2. Показатели оценки ЦМР:
1.1. Наличие муз. уголка в группе.
1.2. Название муз. уголка.
1.3. Наличие портретов известных музыкантов в соответствии с программой;
1.4. Детские рисунки к знакомым песням (старшие, подготовительные группы);
1.5. Наличие фонотеки, аудиотеки с песнями, сказками, музыкой.
1.6. Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционного оборудования.
1.7. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами
музыкальных инструментов
1.8. Разнообразие детских музыкальных и шумовых инструментов.
1.9. Атрибуты к музыкальным подвижным играм (полумаски);
2.0. Атрибуты к танцевальным импровизациям: осенние листочки, снежинки,
султанчики, платочки, ленточки, цветы, флажки;
2.1. Ширма настольная;
2.2. Разнообразие дидактических игр по разным видам музыкальной деятельности и их
соответствие возрастным особенностям детей;
2.3. Наличие и разнообразие иллюстративного по музыкальным произведениям;